12.12.2020
В рамках
празднования Международного дня прав человека во всех классах была организована
акция - Всероссийский единый урок «Права человека», направленная на
формирование правовой культуры молодых граждан нашей страны.
По формату
Единого урока были проведены классные часы, творческие и интеллектуальные
викторины. В 3-4 классах с целью формирования у учащихся понимания
сущности и значения Конституции и государственных символов Российской Федерации
был проведен открытый классный час «С чего начинается Родина?». На уроке дети
узнали о том, что Конституция – это основной закон государства, в нем написаны
правила, по которым живут все жители России, познакомились со второй главой
Конституции нашей страны, которая называется: «Права и свободы человека и
гражданина». Была показана презентация «Моя Родина – Россия!».
В 6-7
классах с целью формирования у учащихся представления о Конституции РФ,
символике России, чувства патриотизма, гражданского сознания и гордости за свою
страну классные руководители провели внеклассное мероприятие «Мы граждане
великой России!». В 6в классе урок начался со стихов о нашей великой Родине,
после чего классный руководитель Абдурахманова М.К. кратко напомнила ребятам о
том, что такое Конституция РФ, когда она
была принята, что провозглашает. Далее дети рассказали о символах государства
(Гимне, Флаге и Гербе), прослушали запись государственного Гимна РФ, поговорили
о президенте России, территории РФ, посмотрели слайды, отражающие красоту нашей
Родины. В завершение мероприятия провели небольшую викторину «Кто лучше всех
знает Россию?».
в 9 классе Шуайповой
П.Х. был проведён парламентский урок «Конституция РФ» в сопровождении
компьютерной презентации. Цель урока: сформировать представление учащихся о
первых попытках введения конституционного правления в России и начале
демократического конституционализма. В начале урока Патимат Хабирахмановна
рассказала о влиянии движения декабристов в распространении идеи
конституционализма в России, привела сравнение первых проектов Конституции
России. Вместе с учащимися обсуждалась проблема «Почему во времена Александра I
Конституция не была принята?».
Учащимся
10-11 классов был проведен круглый стол историками Абдуразаковой З.Р. и
Умаровой П.Н. с целью развития мышления и критичности ума учащихся, умения
анализировать и делать самостоятельные выводы. Учащиеся подготовили
свои выступления Ахмедакаева Марьям (10 класс) – Пенсионное
законодательство на защите прав слабых. Мусашайихов Магомед
(11 класс) – Избирательное законодательство. Учащиеся 11
класса Алимирзаева Зарема, Мусаева Асият, Айтемирова Амина
подготовили презентацию: «Семья, подросток и закон». К концу
мероприятия учащиеся пришли к заключению о том, что символы государства - это
и история страны и ее сегодняшний день. Они выражают особенности исторического
пути страны, ее отличительные черты в ряду других стран. Ко всем существовавшим
и существующим ныне символам государства надо относиться с уважением.
Учащимся 5-6
классов социальным педагогом Умаровой З.Р. и психологом Нурмагомедовой З.И.
была проведена интеллектуальная игра «Гражданином быть обязан»
с привлечением детей из группы риска. Ребята узнали о том, что такое права
человека, чем они отличаются от обязанностей, и как жить, не нарушая нормы
закона.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 12.12.2020
Дата обновления: 12.12.2020
Дата публикации: 12.12.2020