Отчёт о проведении Всероссийского единого урока "Права человека"

12.12.2020

В рамках празднования Международного дня прав человека во всех классах была организована акция - Всероссийский единый урок «Права человека», направленная на формирование правовой культуры молодых граждан нашей страны.

По формату Единого урока были проведены классные часы, творческие и интеллектуальные викторины.  В 3-4 классах с целью формирования у учащихся понимания сущности и значения Конституции и государственных символов Российской Федерации был проведен открытый классный час «С чего начинается Родина?». На уроке дети узнали о том, что Конституция – это основной закон государства, в нем написаны правила, по которым живут все жители России, познакомились со второй главой Конституции нашей страны, которая называется: «Права и свободы человека и гражданина». Была показана презентация «Моя Родина – Россия!».

 В 6-7 классах с целью формирования у учащихся представления о Конституции РФ, символике России, чувства патриотизма, гражданского сознания и гордости за свою страну классные руководители провели внеклассное мероприятие «Мы граждане великой России!». В 6в классе урок начался со стихов о нашей великой Родине, после чего классный руководитель Абдурахманова М.К. кратко напомнила ребятам о том, что такое Конституция РФ, когда она была принята, что провозглашает. Далее дети рассказали о символах государства (Гимне, Флаге и Гербе), прослушали запись государственного Гимна РФ, поговорили о президенте России, территории РФ, посмотрели слайды, отражающие красоту нашей Родины. В завершение мероприятия провели небольшую викторину «Кто лучше всех знает Россию?».

в 9 классе Шуайповой П.Х. был проведён парламентский урок «Конституция РФ» в сопровождении компьютерной презентации. Цель урока: сформировать представление учащихся о первых попытках введения конституционного правления в России и начале демократического конституционализма. В начале урока Патимат Хабирахмановна рассказала о влиянии движения декабристов в распространении идеи конституционализма в России, привела сравнение первых проектов Конституции России. Вместе с учащимися обсуждалась проблема «Почему во времена Александра I Конституция не была принята?».

Учащимся  10-11 классов был проведен круглый стол историками Абдуразаковой З.Р. и Умаровой П.Н. с целью развития мышления и критичности ума учащихся, умения анализировать и делать самостоятельные выводы. Учащиеся подготовили свои выступления Ахмедакаева Марьям (10 класс) – Пенсионное законодательство на защите прав слабых. Мусашайихов Магомед (11 класс) – Избирательное законодательство.  Учащиеся 11 класса Алимирзаева Зарема, Мусаева Асият, Айтемирова Амина подготовили презентацию: «Семья, подросток и закон». К концу мероприятия учащиеся пришли  к заключению о том, что символы государства - это и история страны и ее сегодняшний день. Они выражают особенности исторического пути страны, ее отличительные черты в ряду других стран. Ко всем существовавшим и существующим ныне символам государства надо относиться с уважением. Хочу такой сайт

Учащимся 5-6 классов социальным педагогом Умаровой З.Р. и психологом Нурмагомедовой З.И. была проведена интеллектуальная игра «Гражданином быть обязан»  с привлечением детей из группы риска. Ребята узнали о том, что такое права человека, чем они отличаются от обязанностей, и как жить, не нарушая нормы закона.  

 

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 12.12.2020

Дата обновления: 12.12.2020

Дата публикации: 12.12.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».